Везет мне на случайные кадры. Опять за ужином попался кусок какого-то криминального сериальчика. Самая концовочка, но это вам не Шекспир и Достоевский, общую суть было вычленить не сложно.
 В погоне за каким-то кушем ( уж не знаю бабки там или хата или еще чего) проститутка потравила массу мужчин, но что-то у неё там не срослось и полиция её таки вычислила и отловила. 
 И тут сценарист сериала через актрису-следовательницу на допросе дает ей последнее слово. Мол последнего же зачем убили, он в вас влюблен был без памяти. И ответные линии идут без внутренней критики, а с явной попыткой оправдать и вызвать симпатию к шлюхе-убийце что видно и по лицам актеров, и по операторской работе и по тому, что в ответ её никто не поправил с её бреднями.
 "Не меня он любил, а секс, все они меня покупали, просто каждый по своему. А я просто хотела стать свободной и независимой." 
 
 В целом я понимаю, когда для дополнительной драмы и демонстрации неоднозначности жизненных ситуаций к преступнику сценарист и режиссер пытаются вызвать некое понимание. Там месть за близких и родных, или нужда чтобы спасти детей.
 А тут к проститутке которая тупо ради денег убила кучу народа, включая аленя который знал что она шлюха, но все равно любил до одури даже подыхая наши ТВ-мейкеры хотят у зрителей вызывать сопереживание. 
 
 Раньше учили фильмы быть честным, добрым, сильным, храбрым и так далее. Самые безмозглые фильмы несли какой-то положительный моральный призыв. А это что?
 Авось непоймают. Мочи Клава казлов заради красивой жизни, незаконно но простительно?
		
        
     - Главная
 - СТАТЬИ
 - АВТОРЫ
 - НЕ ЧИТАЛ
 - НОВИЧКУ
 - ТОП-100
 - ФОРУМ
 - Новые темы
 - Свежие сообщения
 - Ветка: Анализ отношений с женщинами
 - Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
 - Ветка: Наболевшее. Выскажись!
 - РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
 - РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
 - РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
 - РАЗДЕЛ: Разное
 - УЧЕБНИК
 - ТРИЛОГИЯ
 - ВИТРИНА
 - КОПИЛКА
 - ОТНОШЕНИЯ