Уже 1 июня в Госдуму будет внесена на рассмотрение очередная идея по повышению безопасности на дорогах. ГИБДД предлагает лишать водителей прав просто за три нарушения ПДД в течение года. Правда, сейчас ведомство соглашается, что нарушения должны быть серьезными.
Еще в прошлом году дорожные полицейские выдвинули идею об автоматическом лишении права управления "злостных" нарушителей, причем в списке нарушений ПДД, за которые предлагалось изымать права, значилось около 20 пунктов. По информации "Газеты.Ру", в их числе были и такие относительно безвредные, как нарушение правил стоянки и парковки, неиспользование сигналов поворотов, непристегнутый ремень безопасности и тому подобное.
После экспертного анализа, в ходе которого специалисты назвали проект закона коррупциогенным, документ отпра...показать полностью...
Уже 1 июня в Госдуму будет внесена на рассмотрение очередная идея по повышению безопасности на дорогах. ГИБДД предлагает лишать водителей прав просто за три нарушения ПДД в течение года. Правда, сейчас ведомство соглашается, что нарушения должны быть серьезными. Еще в прошлом году дорожные полицейские выдвинули идею об автоматическом лишении права управления "злостных" нарушителей, причем в списке нарушений ПДД, за которые предлагалось изымать права, значилось около 20 пунктов. По информации "Газеты.Ру", в их числе были и такие относительно безвредные, как нарушение правил стоянки и парковки, неиспользование сигналов поворотов, непристегнутый ремень безопасности и тому подобное.
После экспертного анализа, в ходе которого специалисты назвали проект закона коррупциогенным, документ отправили на доработку. В итоге список нарушений, за систематическое совершение которых предлагалось лишать прав, сократился вдвое, но, по информации издания, по-прежнему содержит превышение скорости на 20 км/ч и выше, выезд на перекресток в случае образовавшегося затора, заезд за стоп-линию и отказ предоставить свое транспортное средство сотрудникам полиции по их требованию. Официально финальная редакция законопроекта пока не опубликована. Рассмотрение его Госдумой должно, по графику, состояться 1 июня. Тем не менее, первый зампред конституционного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков заявил, что депутаты уже не успеют этого сделать, и принятие решения по проекту будет отложено на осень. Он успел заметить, что, по его мнению, в списке должны остаться исключительно грубые нарушения наподобие проезда на красный и выезда на встречку, а лишать прав за три превышения скорости на 20 км/ч нельзя.
Семейные и новички получат 10-процентную скидку от государства при покупке авто
Для максимального охвата аудитории в 2017 году субсидированные кредиты на покупку авто будут выдаваться без ограничения минимальной суммы первоначального взноса.
Минпромторг предлагает установить 10-процентную скидку при покупке автомобилей по ранее утверждённым госпрограммам "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" вместо ранее планировавшихся фиксированных сумм 60 тыс. рублей и 100 тысяч рублей соответственно (см. таблицу).
— Проект постановления с этим предложением направлен на утверждение в правительство, — рассказал Лайфу источник в кабмине.
В 2017 году Минпромторг России создал спецпрограммы для поддержки спроса на автомобили: "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". Чтобы претендовать ...показать полностью...
Семейные и новички получат 10-процентную скидку от государства при покупке авто
Для максимального охвата аудитории в 2017 году субсидированные кредиты на покупку авто будут выдаваться без ограничения минимальной суммы первоначального взноса.
Минпромторг предлагает установить 10-процентную скидку при покупке автомобилей по ранее утверждённым госпрограммам "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" вместо ранее планировавшихся фиксированных сумм 60 тыс. рублей и 100 тысяч рублей соответственно (см. таблицу).
— Проект постановления с этим предложением направлен на утверждение в правительство, — рассказал Лайфу источник в кабмине.
В 2017 году Минпромторг России создал спецпрограммы для поддержки спроса на автомобили: "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". Чтобы претендовать на скидку в первом случае, машина должна быть действительно первой в собственности человека, чей возраст не достиг 30 лет; во втором случае возраст и предыдущие покупки авто роли не играют, но у человека должно быть двое или более несовершеннолетних детей. Использование этих программ будет сопровождаться письменным обязательством (которое попадёт в Бюро кредитных историй) в течение года больше не брать автокредиты.
Особый плюс в том, что эти инструменты можно использовать вместе со льготным автокредитом. Причём проценты уже будут начисляться на сумму договора с учётом скидки, а в сам автокредит можно будет включить стоимость каско. Если в прошлом году Минпромторг ограничил минимальный первоначальный взнос по автокредиту в 20%, то сейчас это условие решили вовсе отменить.
В 2017 году максимальная стоимость автомобиля, на который можно оформить скидку и автокредит, повысилась с 1,15 млн руб. до 1,45 млн руб. Максимальная государственная скидка по льготным автокредитам зафиксирована на отметке в 6,7%. Собственно, в 2016 году была ровно такая же, но она была привязана к ключевой ставке Центробанка (2/3 от ставки) — очевидно, предполагая изменение ставки, чиновники решили отвязать от неё расчёт автокредита. Кстати, максимальная ставка кредитного договора также зафиксирована — 18%.
В правительстве рассчитывают, что новые программы и автокредиты помогут реализовать 398,5 тысячи автомобилей, что благотворно скажется на автопроме. На эти цели из казны выделяется 17,5 млрд рублей. Всего же на автомобильную отрасль в этом году Россия собирается потратить 62,3 млрд руб. — вдвое меньше, чем годом ранее. Именно эта экономия стала причиной появления таких узких и специфических программ, как "семейный" и "первый" автомобиль, полагает аналитик по автопрому "ВТБ-Капитала" Владимир Беспалов.
— Программы получились очень нишевые, кардинально на рынок они вряд ли повлияют. Ну и нельзя всё время поддерживать рынок за счёт тех же утилизации "автохлама" и трейд-ина (покупка нового авто вместе с продажей старого). Это временные меры, которые должны продолжаться в период резкого спада, чтобы компании смогли адаптироваться к новым условиям. Поэтому вполне логично, что поддержка спроса уходит в такие узкие сегменты, — отметил аналитик.
«Юристы без работы не останутся». Что произошло с ОСАГО
Почему на автомобиле с трехлетней гарантией лучше не попадать даже в мелкое ДТП и кто будет восстанавливать разбитые в авариях машины по новым правилам
Во вторник президент Владимир Путин подписал исправленный закон об ОСАГО. Через 30 дней страховые компании перестанут платить по «автогражданке» – компенсировать ущерб отныне будут только ремонтом. Эта идея родилась у российских автостраховщиков в рамках их многолетней борьбы с автоюристами: страховщики утверждают, что именно автоюристы – главная проблема отрасли.
«Мы отмечаем действительно серьезный всплеск страхового мошенничества. На страховом рынке уже орудуют организованные преступные группировки», – жаловался всего пару месяцев назад президент Российского союза автострах...показать полностью...
«Юристы без работы не останутся». Что произошло с ОСАГО
Почему на автомобиле с трехлетней гарантией лучше не попадать даже в мелкое ДТП и кто будет восстанавливать разбитые в авариях машины по новым правилам
Во вторник президент Владимир Путин подписал исправленный закон об ОСАГО. Через 30 дней страховые компании перестанут платить по «автогражданке» – компенсировать ущерб отныне будут только ремонтом. Эта идея родилась у российских автостраховщиков в рамках их многолетней борьбы с автоюристами: страховщики утверждают, что именно автоюристы – главная проблема отрасли.
«Мы отмечаем действительно серьезный всплеск страхового мошенничества. На страховом рынке уже орудуют организованные преступные группировки», – жаловался всего пару месяцев назад президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. Теперь же, радуясь введению натурального возмещения в ОСАГО, он подчеркивает, что страховщики сознательно идут на увеличение своих затрат приблизительно на 25% (из-за отказа от учета износа) с тем, «чтобы побороть автоюристов в тех регионах, где победить их уже невозможно доступными нам способами».
Ради того, чтобы эти самые автоюристы не могли добраться до денег страховщиков, и было придумано натуральное возмещение в сфере ОСАГО. Поврежденный в ДТП автомобиль пригласят на станцию техобслуживания – и никакой наличности.
Весной прошлого года президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин задал по поводу введения натурального возмещения вопрос на «Горячей линии» с Владимиром Путиным и в тот же день проект изменения системы ОСАГО был разослан по ответственным ведомствам. В декабре документ уже трансформировался в закон и был принят Госдумой в первом чтении, в марте же быстро прошел второе и третье, затем одобрение Советом Федерации и, наконец, подпись поставил президент.
Закон вступает в силу через 30 дней после официального опубликования. К счастью, натуральная компенсация в ОСАГО грозит не всем автомобилистам сразу. Новые порядки будут касаться только тех, кто купит полис после вступления закона в силу.
Измененный закон устанавливает натуральное возмещение по ОСАГО практически во всех случаях, но без исключений все-таки не обошлось. Получить деньги можно будет в тех случаях, когда автомобиль не подлежит восстановлению или если стоимость ремонта превышает лимит компенсационной выплаты – сейчас это 400 000 рублей. Кроме того, страховые будут платить, если они не в состоянии обеспечить ремонт надлежащего качества. Именно этот пункт открывает просто огромные возможности для самых разных маневров.
Еще во время слушаний по законопроекту депутат Госдумы Алексей Куринный отметил, что именно в части оспаривания качества ремонта для автоюристов теперь «работы будет не меньше, чем сейчас существует в части определения стоимости самого ремонта».
С ним согласны и представители юридического сообщества. Автоюрист Дмитрий Славнов в интервью Autonews.ru отметил, что «юристы без клиентов ни в коем случае не останутся». «Я ожидаю волны сложностей с качеством ремонта, потому что кто-то все равно попытается на этом сэкономить», – пояснил Славнов.
Закон в том виде, в котором он принят, оставляет много вопросов . Например, Максим Ханжин, задавший тот самый вопрос президенту, рассказал корреспонденту Autonews.ru, что его ожидания совершенно не совпали с реальностью: «Мое предложение заключалось в том, чтобы разделить страхование и ремонт, создать СРО, куда будет входить как минимум 4000 автосервисов на территории РФ, которые будут отвечать определенным стандартам, согласованным с Минтрансом и Центробанком. То, что происходит сейчас – это очередная катастрофа для отрасли. Не будет от этого никому хорошо: ни автосервисам, ни страховщикам, ни потребителям. Это не будет работать в полную силу. А по факту многие страховые компании вообще не будут натурально возмещать».
Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео).
Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции.
В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления.
Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.
Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства: