Пишу эту заметку спустя некоторое время после прочтения учебника Новоселова. Об этой книге я слышал около года назад от парней, что трудились у меня в бригаде. Часто от них слышал слово матриархат.
Ближе к осени один из них уже развелся, и постоянно читал мне статьи с антибабского форума, с которыми я соглашался. Недавно другой мой товарищ , сказал, что жена с ним хочет разводиться, и он читает учебник Новоселова, тут уж я не удержался и стал его читать.
Отличная вещь очищает. Только после прочтения книги, я стал глубоко понимать, что такое матриархат. Увидел сколько говна в голову мне вложили при воспитании. Да семья не самый лучший пример – доминирующая мама, эмоционально задавившая отца. А батя юридически ничего не имеет – и квартира и машина все на матери. Грустная история в общем.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. За пару лет до того как я книгу прочитал, трудились у меня на одном объекте казаки и стали они меня на казачий вар зазывать. Звали, звали да я и пошёл. И так он меня чем- то затронул, что стал я на него ездить регулярно. Обратил внимание, что жена у старшего такая смирная спокойная, услужливая. А живут они в срубе на своей земле. Старший мне и говорит : «Как наши женщины сходили на вар, посмотрели на то, что мы там делаем и такие смирные стали. Правда есть одна сложность, некоторых товарищей перестали отпускать на вар, констатирую тем, что ты мол стал агрессивным». По сути у мужчин стал просыпаться этот внутренний вожак, и женщины стали бояться потерять контроль.
Самое яркое впечатление от патриархата в казачьей культуре я получил на сборах возле Ставрополя в январе. По сути это военные сборы, направленные на получение военных навыков, но на них присутствуют бабы. Они занимают своё привилегированное место на кухне. Причем девки от мала до велика, т.к. казаки привозят своих дочек и жен соответственно, не все, но желающие. Все бабы и девки ходят в платках с покрытыми головами в закрытой одежде. С утра после того, как казаки покушали и получили боевые задания, они тоже строятся , разделенные на свои боевые отделения в две шеренги и получают разнарядку по кухне. Руководитель говорил на девок, что они исчадие ада, и не могут даже обед вовремя приготовить. Мне казалось жестковато тут с ними, я еще не прочитал учебник к тому времени. Но я видел счастливые лица девушек и в голове было недопонимание как это стыкуется, жесткость в обращении и радость от этого. Один дедок веселый вкладывал в девок уважение к мужскому полу самым прямым методом.
-Нюрка, что такое целомудрие ? – спрашивал он.
- Незнаю…
- Ложись на лавку я тебя сейчас пороть буду.- Она ложится и он легонечко нагаечкой прикладывается по попе, рассказывая о морально нравственном облике женщины. В конце сборов девки его обнимали, благодарили за науку.
Также в один из дней у нас был ночной выход в лес с ночевкой, где мы закрепляли саперные навыки и выживание. На улице было около 10 мороза. Когда мы строем выходили с базы, ВСЕ бабы стояли на воротах и пели нам молитву, оберегающую нас. Для меня это было вообще что-то фантастическое, так и повоевать можно после этого.
Выход был веселый, основная группа стала лагерем, старики на лагерь нападали, вооруженные холостыми патронами, проверяя посты охраны и создавая панику.
Основная мысль, которую я хотел сказать в этой заметке, то что у нас в России есть места и традиции, вокруг которых может формироваться патриархальные ростки, несмотря на существующее матриархальное государство, в данном случае опора на традиции. Конечно я совсем не сказал ни слова о Казачьей науке и других вещах ( например книга Е.Сиркова «Казачья наука» ).
Основное мое предложение к участникам мужского движения – приглашаю на казачий вар, где можно пробудить свою внутреннюю мужскую суть и научиться управлять этим процессом. На основе этой тусовки можно создавать уже и что-то более масштабное.
Автор - perdovik
Номер статьи: 3975