Остро запала в память еще с детства одна сцена: пьяный разговор двух соседских мужиков.
- Что ты с ней разговариваешь? – кричал один, размахивая вилкой над нехитрой закуской, разложенной на выцветшем покрывале (они пили на поляне напротив дома), - в морду ей!
Второй, наш сосед, молча играл желваками, макая огурцом в соль.
- По харе! – инструктор добавил водки в стакан собутыльнику, и тот резко опрокинул стакан, - они другого разговора не понимают!
И действительно, через час-другой из соседского дома послышались крики, звон бьющейся посуды, женский и детский плачь.
История с инструктажем закончилась печально. Хозяин дома начал бесконечные ходки в ЛТП, да так и сгинул где-то в недрах спецучреждений. Дом его так и остался стоять неоштукатуренным, хотя глава семьи сложил его просторным и высоким. Одинокая женщина два десятка лет поднимала детей – мальчика и девочку. Работала на двух-трех работах, и все равно семья пребывала в нищете. Состарилась и превратилась в сгорбленную брюзгливую старуху.
Отец семейства как-то появился в родном доме совсем лысый и седой и по привычке «под шафе». Поднял по старой памяти руку на мать, но получил от уже взрослого сына такой удар в скулу, что так и исчез в морозной ночи, теперь уже навсегда.
Если хочешь разрушить счастье людей – рассорь их. Посей вражду между мужем и женой, внуши детям презрение к родителям, всей семье нелюбовь к старикам – и через некоторое время получишь стадо беззащитных баранов.
Я не знаю кому это нужно, но процесс разрушения семьи через ссору мужчин и женщин активно муссируется. Некоторые по незнанию, в силу своих обид, а другие специально разжигают пожар вражды полов. Если сюда еще прибавить и поддержку всяческих гомо и лесби, когда Берлускони сажают за нормальный секс с проституткой, а высокий посланник европарламента бравирует своими гомо-наклонностями – становятся чуть ли не запрещенными нормальные отношения между мужчиной и женщиной.
Если вы станете спрашивать людей о смысле жизни, вы вряд ли получите внятный ответ. А ведь это главное для человека – знать, зачем живешь. Не дадут вам разъяснений и в церкви, а все будут бубнеть про «царствие божие» и необходимость верить. Да еще постараются запугать всякими наказаниями за неправильные вопросы и вообще за то, что родился.
А зачем существует общество, государство? Зачем вообще вся эта возня вокруг? Ни конституция, ни чиновники и ни идеологи не дадут вам правдивого ответа.
А по-настоящему общество существует для того, чтобы человек был счастлив. Это главная задача любого объединения людей – семьи, коллектива, государства. Человек достоин счастья, он должен жить счастливо.
И пусть мне начнут возражать словами У. Черчилля о том, что нет лучшего строя, чем капитализм. Это неправда.
На рубеже известной нам части истории (не более трехсот лет) возникли все эти теории, задачей которых было скрыть истинную летопись человечества и увести науку по ложному пути. Задачей ложной истории было – нарисовать картину мрачного прошлого человечества, чтобы настоящая действительность казалась нам раем. И сейчас заложенные в нас стереотипы мышления, установки вызывают отрицательные ассоциации при словах «допотопный», «первобытно-общинный», «доисторический». А ведь допотопный – это анти-ква (до потопа), антикварный, согласитесь, никак не звучит, как примитивный.
То же самое и с первобытно-общинным. Почему мы решили, что это было общество зверо-людей с повадками волчьей стаи? Скорее современное общество напоминает такое устройство. А община-семья-род - это как раз те общественные формации, в которых человек ощущает себя наиболее комфортно.
Меня коробит сам термин «матриархат», изобретенный и внедренный Ж.-Ф. Лафито, И. Я. Бахофеном и Л. Г. Морганом. Даже официальная наука называет их предположение не большим, чем теорией. Не зная почти ничего о древнем обществе, указанные мыслители оказались очень даже в курсе обычаев матриархата и не поленились их изгадить. Вот перечень их фантазий:
«у людей первоначально существовали ничем не ограниченные половые отношения, которые он обозначает термином гетеризм;
такие отношения исключают всякую возможность достоверно установить отца, и поэтому происхождение можно было определять лишь по женской линии — согласно материнскому праву, — как первоначально это и было у всех народов древности;
вследствие этого женщины как матери, как единственные достоверно известные родители молодого поколения пользовались высокой степенью уважения и почета, доходившей до полного господства женщин (гинекократии);
переход к единобрачию, при котором женщина принадлежала исключительно одному мужчине, таил в себе нарушение древнейшей религиозной заповеди (то есть фактически нарушение исконного права остальных мужчин на эту женщину), нарушение, которое требовало искупления или допускалось при условии выкупа, состоявшего в том, что женщина в течение определенного времени должна была отдаваться посторонним[2].»
ru.wikipedia.org/wiki/Бахофен
Особенно тревожит современных мужчин гинекократия – власть женщин над мужчинами. Хотя, и другие пункты вызывают определённые отрицательные ассоциации. Свободные половые связи – свободная любовь – лозунг современного общества, но отчего-то столь нелюбимая новейшими адамами. Достоверное установление отцовства по материнской линии вполне признанное современным обществом явление, если считать Израиль приличной страной. Ну а уж «исконное право всех мужчин» на женщину – явно инсинуация ученых, дабы подлить масла в огонь.
Как же нам разобраться в обычаях матриархального общества, если нет никаких исторически достоверных документов?
Дело в том, что и наше время на планете сохранилось великое множество племен, народов, стран, где действуют законы матриархата.
«Малаяли — народ в Индии, штат Керала, более 35 млн. чел. До середины XX века (на данный момент произошли изменения в сторону патриархата) основа семьи — материнский род, семьи проживают матрилокально, счет родства — матрилинейный, распространена полиандрия.
Ранатхари — народ, проживающий в Индии и Непале. Сохранился матриархат.
Кхаси — народ в Индии, штат Мегхалая, около 1 млн. чел. Материнский род. Передача имени и имущества по женской линии, семьи проживают матрилокально. Там же проживает народ гаро, также сохранивший матриархальный уклад.
Юан — народ, проживающий в Таиланде и Лаосе. Счет родства ведется и по женской, и по мужской линиям. Наследует младшая дочь с мужем. Семьи проживают матрилокально и неолокально.
Зярай — народность Вьетнама. Развиты матрилинейные роды.
Мнонги — народ Вьетнама. Заключаются как патрилокальные, так и матрилокальные браки. Счет родства дочерей ведется по материнской линии, сыновей по отцовской.
Раглай — народ Вьетнама. Матрилинейный счет родства.
Теро — народ Вьетнама. Семьи проживают матрилокально, затем неолокально. Наследование по женской линии.
Тямы (чамы) — народ, проживающий во Вьетнаме, Камбодже и Таиланде. Общая численность около 500 тыс. чел. Западные тямы в противовес восточным сохраняют матриархат. Главной в роду считается бабушка, родство считается по матери, наследство передается по женской линии, невеста выбирает жениха.
Чуру — народ Вьетнама. Матрилинейная организация родов. Семьи проживают матрилокально.
Эде — народ Вьетнама, около 230 тыс. чел. Сохранилась матрилинейная организация родов.
Коми и удмурты - Остатки матриархата наблюдались еще в XIX веке: роды носили имена женщин - основательниц рода. Матрилинейный счет родства. Впрочем. Ряд авторов указывает на наличие матриархата в прошлом у всех финно-угорских народов.
Коряки (кереки) — коренное население полуострова Камчатка. В прошлом — основа общества — большая материнская семья.
Эскимосы — народ, составляющий коренное население от Гренландии и Нунавута (Канада) до Аляски и восточного края Чукотки. Общая численность около 170 тыс. чел. Матриархат. Счет родства предпочтителен по материнской линии. Материнский род. Семьи проживают матрилокально.
Юкагиры — коренное население Восточной Сибири. Вплоть до прихода тунгусов сохранялись материнско-родовая община, семьи, соответственно, проживали матрилокально, счет родства по материнской, свобода девушек вплоть до замужества.
Алеуты — проживают на Командорских островах, в Камчатском крае. Вплоть до прихода русских у алеутов был матриархат, остатки которого сохранились и по сей день.»
womantory.livejournal.com/117746.html
Список можно продолжить, но давайте рассмотрим народность наси в Китае. Они и в наше время живут по принципам, по которым не так давно жило все человечество, что подтверждает эта карта.
Зеленый - следы матриархата, оранжевый - артефакты.
Жилище наси представляет собой большой аккуратный дом, в котором живут несколько поколений, связанных родством через мать.
Ту есть и мужчины, и женщины. Дочери, внучки и правнучки, братья, дяди и дедушки. Главой клана является самая старшая женщина, от которой все и происходят. Но главной по хозяйству назначается на семейном совете молодая энергичная женщина. У нее забот полон рот с самого утра и до позднего вечера, ей не позавидуешь.
Утро молодой хозяйки начинается с распределения работ. Тут нет равноправия: мужчинам обычно достаются с/х работы, а женщинам – все остальное. При этом, мужчины после выполнения задания могут и отдохнуть, а вот у женщин работ больше. Никто не обижается, все считают, что мужчины – более легкомысленные существа и особой ответственности от них не дождешься.
Все имущество в семье принадлежит роду. Это не значит, что ваши штаны – не ваши. Но это значит, что никто и никогда не сможет отсудить часть дома или землю, вынести холодильник или компьютер.
Более того, мужчины племени наси отдают все заработанное хозяйке дома. И при этом ни капли не обижаются. Ведь на них не лежит никакой ответственности за материальное благополучие семьи. Не правда ли, напоминает наши реалии?
Самое страшное, против чего просто восстанут наши мужчины – это полное отсутствие понятия брака в народности наси. Мужей и жен здесь попросту нет. Если попытаться объяснить наси сущность брака, они станут активно возражать. Ведь это нарушает право на любовь! Да еще и приплетает к чистым отношениям имущественные права.
«Любимые могут приходить и уходить, а родные всегда с тобой!» - поговорка наси.
Мужчины наси обычно живут вместе. А вот каждой девочке при достижении созревания выделяется отдельная комната. Она может пригласить в нее своего избранника, либо он может и сам проявить инициативу, но только в ночное время. Все в доме прекрасно знают, что в доме посторонний. Но гость должен явиться в темноте и исчезнуть засветло, а уж хозяева сделают вид, что его не заметили.
Дверь девушки
При этом никакого инцеста у наси не бывает – мужчины приходят строго из других семей, а в их домах гостят соответственно соседи. Бывают и чужеземцы. Это даже льстит насинянкам – ведь получается, что молва об их красоте вышла далеко за пределы их местности.
- Какая распущенность! – воскликнут здесь наши «двустандартные» мужчины. Ведь это право мужчин – шататься по чужим постелям, а удел женщин – целомудренность.
Однако, у наси разврата нет. В большинстве своем пары встречаются годами и расстаются, когда любовь угасает. И что для нас очень странно – дети у наси принадлежат роду, где они родились. Это не значит, что они – безотцовщина. Их воспитанием занимаются мужчины племени – дяди, братья женщин.
И дети очень счастливы. Они не знают нужды, дрязг и семейных разборок, скандалов.
Оказывается, у народа наси нет слов «кража», «грабеж», «изнасилование», «убийство». У них просто нет преступлений, и они не знают, что это такое.
Здесь следует заметить, что во всех общинных обществах почти нет преступности. Было такое и у нас на Руси, когда люди жили общинами и родами. Еще в 19 в. на весь Крым было 2 полицейских, а такое тяжкое преступление, как убийство, в Российской империи совершалось не чаще одного раза в пять лет.
И это правильно, ведь за преступление могло постигнуть самое страшное наказание – изгнание из общины. Это действительно страшно, ведь изгоев не принимал никто. В округе все общины были в курсе таких серьезных событий, и никто не хотел принимать в семью урода.
В индийских общинах, если муж обижал жену, она могла покинуть его и вернуться в отчий дом. Это считалось страшным позором. Мужчина шел к тестю и теще, и просил простить его, обещал исправиться. Женщина могла поверить и вернуться. Но могла и не согласиться. Тогда неудалому мужу грозило и изгнание из общины.
Предполагаю, какие будут возражения и обвинения женщин у недовольных читателей. Но тут не забываем об особой нравственности общинно-родового общества и преданности индийских женщин своим мужьям. Именно в Индии до сих пор практикуется обряд самосожжения вдов вместе с умершими мужьями.
Так что же, при матриархате бедные мужчины забиты и унижены?
«Согласно же трудам Гиты Готнер-Абендорт (Heide Göttner-Abendroth) понятие матриархата имеет более широкое значение: Готнер-Абендорт даже представила свою книгу «Modern Matriarchal Studies» как «исследование обществ, существующих вне принципов патриархата», определяя «матриархальные» общества как общества где доминирование мужчин по половому признаку является минимальным или же отсутствует вовсе.
Эти исследования подтверждают археологические раскопки на острове Суматра (Индонезия), изучение истории народа Минангкабау. Минангкабау — народ, сохранивший традиции материнско-родового строя.»
ru.wikipedia.org/wiki/Матриархат
Взгляните на видео, где танцуют мужчины маори (у них тоже матриархат). Разве они выглядят забитыми?
Видео. Маори
Стоит заметить, что маори – очень мужественные и воинственные парни. Англичане не могли победить их триста лет, несмотря на наличие войск и огнестрельного оружия против палок.
А что же с мужским доминированием? Дело в том, что мужчины в матриархальном обществе выполняют свои достаточно важные и почетные функции. И их голос при принятии решений, несомненно, учитывается. Например, у наси на мужчинах лежит обязанность выполнять все религиозные ритуалы. Вообще, они отвечают за сакральную и мистическую составляющую жизни рода. Никто не снимает с них обязанности защиты семьи. А физически осуществить насилие над мужчиной – разве это под силу женщинам?
Просто мужчины добровольно соглашаются с руководящей ролью матери, ведь на ней лежит и ответственность за принятые решения. Не правда ли знакомая ситуация?
«Несмотря на матриархат, нести сакральные знания и осуществлять учительство вне племени должен мужчина.
Такого мужчину избирают в раннем детском возрасте (как уже рожденного миссионера), готовят особым образом: он выучивает генеалогию, церемонии, рассказы, песни, и заклинания. Некоторые из таких мальчиков в детском возрасте плавают с дельфинами и китами в океане. Вырастая, они потом идут в мир, уча людей – мужчин и женщин жить в сохранении баланса (мужской и женской энергий, человеческой и природной гармонии, души и Бога).»
liveinternet.ru/users/arina999/post215727759/
А как же с наследованием? Мужчина-отец хотел бы передать, кроме имущества, своему ребенку опыт, знания, наконец, свою фамилию. Дело в том, что имя по матери и в наше время практикуется у многих народов. И ничего страшного они в этом не видят. А собственно, какая разница? Почему женщина не имеет право дать ребенку свою фамилию? Где тут равенство полов?
«Матро́ним (в разговорной речи — матчество) — часть родового имени, которая присваивается ребёнку по имени матери. Матроним, передаваемый от матери, является противоположностью отчества (патронима), передаваемого от отца.
В скандинавских странах второе имя по матери составлялось путём добавления к материнскому имени суффикса -son (сын) для мальчиков и -dotter (дочь) для девочек.
Наиболее показательным примером скандинавского матронима является Свен Эстридсон (король Дании в 1047—1074 годах), сын датской принцессы Эстрид Свенсдоттер (дочери Свена Вилобородого) и сконского ярла Ульфа Торгильссона. На Руси известен случай князя Олега Настасьича в XII веке (Тёма Татьянович не слишком оригинален, да).
В Великобритании в настоящее время известны фамилии, образованные когда-то из матронимов, в частности Beaton, Hilliard, Megson.
В Испании и испаноязычных странах при рождении ребёнку присваиваются две фамилии (помимо одного или более имён): в роли первой выступает (первая) фамилия отца, а в роли второй - (первая) фамилия матери. Если фамилия отца является очень распространённой, то представители творческих профессий чаще используют свою вторую, т.е. материнскую, фамилию как, например, Пабло (Руис) Пикáссо, Федерико (Гарси́я) Лорка или Антонио (Доми́нгес) Бандeрас. Современное законодательство Испании позволяет родителям выбирать порядок обeих фамилий у ребёнка при его рождении.
Фамилии, трансформировавшиеся из материнских имён, известны также у румын: Аиоаней (Aioanei), Абабей/Абабий (Ababei/Ababii), Акатриней (Acatrinei), Аилинкэй (Ailincăi). Здесь «а-» — это приставка, означающая принадлежность, соответствующая русскому суффиксу «-ин».
Русские фамилии, восходящие к матронимам, немногочисленны, но существуют, например: Катин, Аннушкин, Ленин, Машков и др.»
womantory.livejournal.com/
Кроме того, наследование имущества родом или большой семьей решает целый комплекс проблем, связанных с разделом имущества. Его просто не происходит. Отчий дом – незыблемая твердыня. Невозможен такой вариант, когда в род приходит зять и потом отсуживает часть имущества. Также и с обратной стороны – дочери не имеют возможности разорить нажитое родителями и дедами. Хочешь пользоваться добром? Живи под общей крышей. Не хочешь – скатертью дорожка. Может, пойдешь в примаки, и там будешь пользоваться.
Для многих будет откровением сакральная составляющая родового устройства. Не случайно процветают и добиваются могущества династии, кланы и роды. Например, Рокфеллеры, Морганы, династии монархов и даже диаспоры, хотя и в меньшей степени.
Объединение людей общей крови придает их общности особую магическую силу, мощное поле, если хотите физическими терминами. Некоторые ритуалы усиления власти, которые используют и монархи, и современные властители, требуют одновременного участия как можно большего количества (не менее 12) единокровных родственников. Не просто так цари и короли стремились иметь как можно больше детей, и для того имели любовниц и фавориток. В случае ослабления рода валилась и их власть. Подробнее здесь:
Т. Карацуба «Русские цари и чаша Грааля» ...
В недалеком прошлом весь род людской жил по обычаям матриархата. И называлось это – Золотой Век. Новые властители, или захватчики и разрушители нашей цивилизации, постарались очернить прежний порядок. Так хорды Великой Тартарии у них превратились в Орды. А ведь в этих словах, различающихся единственной буквой абсолютно разные смыслы. Хорда отделяет часть круга, общественного устройства построенного на истинных демократических принципах, а орда – это жесткий иерархический строй.
Собственно и ведическая религия была заменена на монотеизм из этих же соображений. Добрая Мать Сыра-Земля или София Премудрая была заменена на сурового старика с бородой, за каждый проступок перед кем – гиена огненная.
Это произошло недавно. Еще сохранились карты, где нарисована Золотая Баба, еще молятся на иконы, где Дева Мария изображена с двумя младенцами – и это совсем не Дева Мария. Еще Софиями называются многие храмы – отчего, спросит неискушенный христианин.
Аль София
Да и не может строй основанный на насилии существовать долго. А именно такую модель предлагает нам патриархат. Насилие во всем.
По отношению к природе – «природа не храм, а мастерская – возьмем у нее все, что нам нужно!». Вот вам и гербициды, пестициды и уже, наконец, ГМО.
По отношению к человеку – безграничная власть государства (аппарата насилия, по меткому определению Ленина), которое уже влезло везде: и в брачные отношения, и в наследование нашего имущества, и в смерть, и даже в родительское право, данное творцом. Оно уже залезло и к нам в трусы, определяя, с кем нам жить и каким способом.
По отношению к женщине. Уж сколько претерпели от мужского правления женщины – так слов нет. Их и держали взаперти, и били, и животными признавали, и закручивали в тряпки, и детей отнимали, и побивали камнями, и живьем в могилу к мужу закапывали. Только истинно женское терпение, безграничное и основанное на любви, помогло им вынести все это.
Теперь уж, как Германия по жизни должна Израилю, так и мужчины должны хоть как-то искупить свою вину перед самым близким им существом.
Но я не сторонница войны полов. Женщины – существа по сути своей дающие. У них и физиологическое устройство такое – грудь, они кормят младенца из своего тела, детородные органы – они своим телом производят новую жизнь. Мужчина же – существо агрессивное, динамичное. Он рождается, чтобы познать жизнь, попробовать все, добиться чего-то.
И жена ему в этом – помощница и урезониватель. Я смотрю на наших холеных чиновников и всегда думаю – ведь им кто-то нагладил эти хрустящие рубашки, подал завтрак, начистил туфли. Кто-то все время делает незаметную черную работу, неблагодарный труд. И при этом её принято уничижительно называть домохозяйкой.
Приходилось слышать оскорбления типа «читательницы-домохозяйки», или «кино для домохозяек». Может, человек, отдающий почти все свое время близким, и не имеет возможности интеллектуально развиваться, но стоит ли его за это пинать?
Наше общество явно зашло в тупик. Это наблюдается и в экономической сфере, и в культурной, и в нравственной. И при этом нам пытаются внушить, что тот способ жизни, который нам навязали – единственно возможная модель. Именно поэтому скрывается истинная история. Она бы показала правильное устройство общества.
Мне скажут – так что же он рухнул – ваш матриархат? А он и не рухнул. Центр цивилизации был в Евразии, в районе современной Сибири и Центральной Азии. Из-за ряда катастроф практически была уничтожена и стерта с лица земли громадная и единственная страна в мире – Великая Тартария. (Не государство – страна) Может, она называлась иначе – спасибо фальсификаторам истории, но это был Золотой Век.
Ошибкой наших пращуров была излишняя доброта. Они не уничтожали изгоев, тех, кто не хотел жить по принципам рода, а желал паразитировать, а просто отселяли их. Таким образом, на захолустной окраине, в Европе, где были и земли некудышные, и климат суровый, скопилось изрядное количество агрессивно настроенных мужчин. Ведь в основном пассионарность своейственна именно им.
Отсюда и кражи женщин, хотя, некоторые могли последовать за ними и вполне добровольно. Открывается и тайна возникновения Запорожской Сечи. Будучи не способными организовать устройство общества на гуманистических началах, мужчины почти всегда устраивают из жизни армию. Так возникли первые государства, практически банды с волчьими законами.
ВТ безусловно разгромила бы их, ведь настоящие мужчины, не предавшие свой род, были мужественными воинами. И сакральное могущество было на их стороне, не зря их звали Великими Моголами (магами). Когда шла лава (кавалерия ВТ), трава перед ней стелилась, а войско врага было не в силах устоять на ногах.
Но все решила страшная катастрофа. Обезлюдела ВТ, была сметена в Северный Ледовитый океан и в Черное море.
Что же нам теперь, так и жить по волчьим законам? Ведь современный человек практически не защищён ничем. Как рожать детей в этот страшный мир?
Только община – выход из положения. Объединение людей, пусть для начала по интересам, другим факторам, но лучше всего по крови. Общины защитят людей и дадут им возможность жить счастливо. Общины, построенные по принципам матриархата. Где собственность принадлежит роду, где решения принимаются кругом и советом старейшин, где каждому дается по потребностям, а от каждого требуют по возможностям.
фото
alexandrafl.livejournal.com/13267.html
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ