В МТС заметили рост трафика в приложении в 11 раз.
С начала чемпионата мира по футболу 14 июня трафик в приложении знакомств Tinder среди абонентов МТС вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями до 1 июня.
МТС проанализировала данные 30 тысяч своих абонентов, которые в дни матчей находились вблизи стадионов и в фан-зонах в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. О трафике со стороны зарубежных гостей речи не идёт.
В Tele2 тоже отметили рост трафика в Tinder, но поменьше — в 3,5 раза.
По оценке «Мегафона», во время матча между Россией и Саудовской Аравией на Tinder пришлось около 1% всего трафика на стадионе «Лужники». Для сравнения, на Telegram пришлось 2%, а на WhatsApp — 72% всего интернет-трафика.
В Tinder не ответили на запрос «Ведомостей». Сервис стал популярен в России после Олимпиады-2014 в Сочи. В 2015 году приложение установили полмиллиона российских пользователей. Более актуальных данных нет.
Популярность Tinder всегда растёт во время спортивных событий. Например, на зимней Олимпиаде в южнокорейском Пхенчхане количество пользователей сервиса выросло на 348%, количество совпадений, позволяющих начать диалог, — на 644%, количество просмотренных партнёров — на 571%
https://vc.ru/40481-rossiyskie-operatory-rasskazali-o-roste-populyarnosti-tinder-vo-vremya-chm-2018
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ