|
Аленячьи фильмы и фильмы про "правильных бабомразей", меня уже не удивляют, так же как и западный тренд про толерастию. После таблетки, они вызывают рвотные позывы - при хорошем/удачном фильме и полное отрицание/выключение, при посредственно неудачном. Новейший тренд - это исполнение бабьем в фильмах мужских привычных гендерных ролей в МПО. Военки, терминаторки, полицеймаки(не уверен, что так))), водилки, ректорки, спецназовки и всякие другие решалки, это смотрится настолько убого и неправдоподобно, заставляет поверить всем бабошкам, что они могут, делают, решают. Этого нет в повседневной жизни.Есть обратные примеры ненужности и бесполезности использования "высших существ", на данных работах, которые заполнили интернеты, но фильмы есть и именно они предлагают "примерным" бабам, примеры, для тупых споров и выстраивания своих умозаключений. Последний пример, фильм "Давай разведемся"2019г.(сюжет из Вики): Успешного врача-гинеколога Машу, сутками пропадающую на трёх работах, чтобы прокормить семью, бросает муж Миша, геофизик по профессии, последние шесть лет занимавшийся детьми и домашним хозяйством. Её привычная жизнь неожиданно начинает рушиться. Мария остаётся одна с малолетними сыном и дочерью и невыплаченным ипотечным кредитом за дом в коттеджном посёлке. Трудности не заставляют себя долго ждать. В первое же утро Маше нужно успеть выполнить множество неотложных дел: быстро собрать и отвести детей в детский сад, прибраться в доме, приготовить еду, самой собраться на работу и при этом не опоздать. На помощь Маше приходит её мать… Маше уже прилично за тридцать. Но она — сильная женщина, и не собирается так легко сдаваться. Она решает во что бы то ни стало вернуть любимого хозяйственного мужа обратно и начинает борьбу за своё счастье с молодой соперницей — фитнес-тренером Оксаной, которой немногим более двадцати лет. В этой неравной схватке Мария рассчитывает на свой богатый жизненный опыт и двоих детей за спиной. Для достижения своей цели она идёт на всё, даже на использование симпатической магии — сжигая по совету гадалки заговорённую одежду (свою и мужа) в придомовом мусорном контейнере, Маша случайно устраивает пожар, чем привлекает внимание участкового Феди, незамедлительно предъявившего ей видеозапись её противоправных действий, и рискует попасть под уголовную ответственность за умышленный поджог. Женатый Федя непонятным для него самого образом «западает» на Машу и закрывает дело. В процессе отчаянной борьбы за неверного супруга жизнь вокруг «обычной женщины» Маши заметно меняется и открывает перед ней новые возможности. Маша постепенно приходит к осознанию простой истины: на расставании с мужем жизнь не заканчивается, а с бытовыми трудностями она может справляться и самостоятельно. Прочитали?!, Ну бред, же?! Дополню. Маша - суперпрофессиональная гинекологка, вся в работе, звонки по работе взывающию к её профессионализму раздаются каждую минуту. Маша отвечает на них сразу, за рулем, за столом, в бассейне, в туалете, ВЕЗДЕ, ведь главное для неё это здоровье и жизнь незнакомых, но таких близких женщинок.Маша работает на 3х работах и пытается устроиться на четвертую.Маша - мужчина?! Нет конечно же, даже здесь, как не хотелось режисерке натянуть на ГГ роль мужчины, но так и не получилось)))У режисерки, заложены стереотипы, которые она не смогла пересилить. Маша не виновата в ипотеке - муж захотел. Маша не виновата в поджоге - хотела вернуть мужа, пошла к знахарке и сжигала по её совету вещи))).ТП! Маша забывает детей в д/с, а на следующий день, после поджога устраивает загул с ментами на всю ночь и опять вокруг все виноваты. Проблему ипотеки решает, внезапно разбогатевший муж. Проблему уголовки влюбленный мент. Маша почти вернула мужа, но в конце будучи беременной выгоняет его, из их дома!!!(занавес) Браво!реализовано 60-80% мечтаний современного бабья.
|