Очень показателен диалог о "любви" во время прогулки. Главный герой на основе логического анализа или возможно на основе ранее собранной информации читает героиню как открытую книгу.(По крайней мере акценты поставлены чётко)
В конце разговора мусорщика пытаются пробить на эмоции, и он умело переводи...показать полностью...Очень показателен диалог о "любви" во время прогулки. Главный герой на основе логического анализа или возможно на основе ранее собранной информации читает героиню как открытую книгу.(По крайней мере акценты поставлены чётко) В конце разговора мусорщика пытаются пробить на эмоции, и он умело переводит тему.
А ответный - её разговор о "любви"(поездка в лимузине, после встречи с мэром), хоть и разбавлен фактами, но и полон эмоциональных маркеров. Если прислушаться, каждая фраза направлена на то, чтобы расшатать мусорщика на эмоции. А уже эмоциональным человеком легко манипулировать. (чисто женская, манера диалога)
И второй показательный момент, который происходит из первого - это концовка. Где "поверженная" дамочка спрашивает - что меня ждёт? (Ты ведь настолько точно прочитал моё прошлое) Ты будешь жить - красиво, но не долго.
И это звучит как назидание современным женщинам, которые живут руководствуясь такими-же принципами, как главная героиня. Красиво, но не долго. (РСП, одиночество, неудовлетворённость от жизни и т.д.)
У Меняйлова есть обзор фильма "В бой идут одни старики". Там наиподробнейше разбираются ВР НП персонажи. У него обзор называется "Шаман гиперборейской школы".
Тоже интересный обзор. Не думаю что всё подмеченное следствие рассудочных знаний режисера Леонида Быков, его способность подбирать актёров и правильно ставить сцены это точно гениальность. Ну а зрители могут что-то для себя подчерпнуть.
Продолжайте снимать обзоры на фильмы. У вас круто получается. Разберите, пожалуйста, пример действительно достойной для продолжения рода самки (ВР + НП). Пример, в четырех серийном фильме Анжелика (Франция, 1960-е годы). Очень интересные объекты для разбора. Как ее мужчины и ухажеры, так и сама Анжелика!
ВР НП. Да. Но не совсем НП. Потому что не понятно, зачем он вообще связался с этой отвратительной шлакобабенкой, вызывающей отвращение с первого взгляда (ну вот так ее нарисовали в кино). И я имею в виду именно первый его взгляд, когда он увидел ее в машине. Потратил на нее кучу своего времени, а в ...показать полностью...ВР НП. Да. Но не совсем НП. Потому что не понятно, зачем он вообще связался с этой отвратительной шлакобабенкой, вызывающей отвращение с первого взгляда (ну вот так ее нарисовали в кино). И я имею в виду именно первый его взгляд, когда он увидел ее в машине. Потратил на нее кучу своего времени, а в чем его профит при этом? Почему нельзя было тупо проигнорировать этот шлак с самого начала? Типа я тебя вообще не знаю и знать не хочу, иди-ка ты дальше, куда шла. Понятно, что тогда фильма бы не получилось. Но это также говорит о том, что не совсем он НП, и на шлакобабье он хоть как-то, но ведется.
Смысл в том что он привел ее к своему работодателю - мэру. И продемонстрировал ему свою востребованность на рынке. Без цирка с ней - она бы не поехала на корабль.
кто не знает на ДВД есть вторая аудиодорожка. на фоне фильма идут комментарии главных героев - Олеси Судзиловской и Алексея Гуськова" rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4099423
снят по повести Ивана Охлобыстина «Мусорщик». отзывы интересные на kinopoisk.ru/film/41633/
Да, Вы правы, если смотреть с точки зрения обычного человека. Но Мусорщик - не обычный человек, и девушка - не обычная баба. Он понимал, что просто так проигнорить ее нельзя, так как те, кто ее послал так просто от попыток заставить его на них работать не откажутся. И вся эта игра была расчитана на...показать полностью...[QUOTE]не понятно, зачем он вообще связался с этой отвратительной шлакобабенкой, вызывающей отвращение с первого взгляда (ну вот так ее нарисовали в кино). И я имею в виду именно первый его взгляд, когда он увидел ее в машине. Потратил на нее кучу своего времени, а в чем его профит при этом? Почему нельзя было тупо проигнорировать этот шлак с самого начала?[/QUOTE] Да, Вы правы, если смотреть с точки зрения обычного человека. Но Мусорщик - не обычный человек, и девушка - не обычная баба. Он понимал, что просто так проигнорить ее нельзя, так как те, кто ее послал так просто от попыток заставить его на них работать не откажутся. И вся эта игра была расчитана на тот результат, который и получился. Он избавился не от нее, а от тех, кто ее послал. Во-первых, пославшие какое-то время наверняка считали, что он правда согласился, во-вторых, потратили время на выяснение правды, в-третьих, кто-то ее убил, и скорее всего ее хозяева, на что тоже потратили ресурсы. А Мусорщик за это время мог принять необходимые меры. И, кстати, я думаю, что в казино он пошел, чтобы потестировать свою адекватность, так как почувствовал, что начинает на ней улетать. И к мэру он пошел, во-первых да, чтобы ее дополнительно вывести из адекватности (aka пробить на инстинкт), а во-вторых, и что важнее, чтобы самому стать более адекватным. Мэр ему помог стряхнуть морок, так как он (мэр) - более развитый, и они - члены товарищества. Ну и в конце Мусорщик предлагал ей не семью создать, а войти в товарищество, пойти по пути становления Девой (по Меняйлову). Но она отказалась, а у нее было только два варианта - или войти в товарищество и становится Девой, или напросится на смерть, что она и сделала.
И еще одна штука на встрече у мера: для чего мэру понадобилось, чтобы его сын пел под гитару, да еще ТАКОЙ романс? Ну, вариант с выведением героини из адекватности уже разобрали. Но было кое что более важное, а именно: таким образом мэр и Мусорщик учили сына мэра. По меньшей мере, дали ему прочувств...показать полностью...И еще одна штука на встрече у мера: для чего мэру понадобилось, чтобы его сын пел под гитару, да еще ТАКОЙ романс? Ну, вариант с выведением героини из адекватности уже разобрали. Но было кое что более важное, а именно: таким образом мэр и Мусорщик учили сына мэра. По меньшей мере, дали ему прочувствовать, чего стоит то, что он принимал за любовь, а на самом деле было влюбленностью, или попаданием под психоэнергитическое влияние конкретной самки. Буквально несколько минут назад он был готов, как ему казалось, до конца жизни любить только ту девушку, которая от него сбежала, а теперь, пока пел романс, (вот неожиданность) столь же сильно полюбил уже героиню. В том, что это произошло, можно не сомневаться, ведь героиня была настроена на соблазнение Мусорщика, а, как говорит сами знаете кто, "сучка не захочет, кобель не вскочит. Ну а далее использовать созданную ситуацию в педагогических целя - искусство Учителя (с большой буквы, Гуру, Сенсея и т.п. синонимы). В этом - товарищеский подарок мэру и его сыну от Мусорщика.
Посмотрел сегодня фильм "Презрение" 1963 год. Годара. Просто пособие по нынешним отношениям в браке.Современная женщина. Её муж-алень выплатил ипотеку и согласен отдать ей квартиру. Можно сбросить маски. У неё срывает крышу от альфа-самца, к тому же богатого. Мужу придирки, манипуляции, лишение сек...показать полностью...Посмотрел сегодня фильм "Презрение" 1963 год. Годара. Просто пособие по нынешним отношениям в браке.Современная женщина. Её муж-алень выплатил ипотеку и согласен отдать ей квартиру. Можно сбросить маски. У неё срывает крышу от альфа-самца, к тому же богатого. Мужу придирки, манипуляции, лишение секса. Алень не понимает в чем дело. Но заканчивается все хэпи-эндом. Оставшись один, главный герой вновь может творить, деньги уже никто не вымогает, квартиру не отжали. Специально или нет, но Годар показал алгоритм современной семейной жизни, только вот конец явно выпадает, но это же кино!