О методах защиты в матриархальном обществе
Навеяно комментариями и вопросами, поднятыми в теме http://www.masculist.ru/forum/thread4011-2.html
Для многих камрадов жизненной практикой продемонстрирован тот факт, что большинство современных ОЖП так или иначе представляют из себя источник опасности. В указанной выше теме высказывались мысли о способах и методах постановки потерявших берега персонажей на место. В некоторых случаях описанные методы сарказма, игнорирования, парирования эффективны, в других - не очень. Я задался вопросом, поднятым Nishizava: "А вот как поступать в общественньіх людньіх местах под присмотром "большого брата""? Перефразируя вопрос камрада, можно написать: "Как защищать себя в условиях матриархальной матрицы?" В этой статье я попытался систематизировать существующие методы защиты от опасностей, частым случаем которых является неадекватное поведение ОЖП.
Камрады наверняка спросят, чем именно ОЖП может представлять опасность для мужчины? В ответе на этот вопрос следует упомянуть, что ОЖП прежде всего выступает как элемент матриархального общества, который в купе с факторами действия этого общества и представляет опасность. Мне видны как минимум четыре фактора:
1. Вредные и опасные, как для мужчин, так и для ОЖП, инстинктивные прошивки;
2. Глубоко враждебное, чуждое всему мужскому, правовое поле;
3. Многочисленные социальные стереотипы, манипуляции, провокации, табу;
4. Очень важный частный случай 3 - искусственно поддерживаемая атмосфера невежества в комбинации с предыдущими факторами.
Для того, чтобы приступить к разбору методов защиты, нужно подробнее разобрать факторы опасности.
1. Инстинктивные прошивки. Относительно ОЖП вместе с инстинктами самосохранения, размножения и доминантности, сюда входят описанные Михаилом Н. в статье http://www.masculist.ru/blogs/post-3242.html постоянная сексуальная провокация, бытовая проституция и так называемая "любовь". Суть опасности заключается в эксплуатации мужчины, использовании его как сменного ресурса, для удовлетворения инстинктов ОЖП. Заканчивается подобная эксплуатация печально.
2. Враждебное правовое поле рассматривалось в статье Михаила Н. http://www.masculist.ru/blogs/post-3297.html. Во враждебном правовом поле способы эксплуатации мужчин снабжаются узаконенной оберткой и репрессивным аппаратом. Последние ведут к практически полному отсутствию законных способов защиты своих интересов.
3. Социальное программирование, стереотипы, манипуляции, табу. Это обширное поле существует для того, чтобы попытаться закабалить мужчину с минимальными затратами ресурсов. Поле программирования простирается от примитивных, набивших оскомину на языках ОЖП "настояЩЩий муЩЩина долЖЖен", вплоть до общественно поддерживаемого запрета-табу на собственное мнение мужчины, стремление к познанию. Любопытно тема табу раскрывается в семинарах Алексея Капранова, обсуждавшихся на форуме http://www.masculist.ru/forum/thread3372-1.html.
4. Все вышеперечисленное вкупе с невежеством, искусственно поддерживаемым обществом, приводит к программированию мужчины на жизнь в качестве расходного материала, не имеющего ничего своего, даже самого себя. Искусственно, намеренно замалчиваемые факты дискриминации мужчин имеет целью продолжение эксплуатации мужчины, удержании его в матрице социального программирования вплоть до самой смерти. Образно выражаясь, невежество - "синяя таблетка", которой всех пытались потчевать.
Можно представить жизненный сценарий, уготованный мужчине, на пути которого встретилась ОЖП. Имея знания социального программирования, в том числе о неких "нетаких" женщинах, мужчина намеревается чуть ли не в первой встречной видеть объект для совместного сосуществования. Первая же встречная видит в мужчине вещь, с помощью которой она удовлетворяет свои инстинкты, которой, по ее "мнению" - грош цена. Государство в виде законов, алиментов и репрессивного аппарата, дает первой встречной возможность получить мужчину в эксплуатацию, посредством сексуальной или какой либо другой провокации, в обмен на контроль и удержание в матрице всех персонажей, нынешних и будущих, попадающихся на ее пути. ОЖП, которые еще не реализовали этот ужасный план, так или иначе способствуют его продвижению посредством социального программирования своего окружения. В итоге, очень часто мужчина попадается в эту сеть, теряет имущество, детей, здоровье, жизнь.
Рассматривая ОЖП как источник опасности в поисках ответа на вопрос, заданный Nishizava, мне вспомнились вузовские лекции по ноксологии, в которых излагались знания об универсальных методах защиты. Освежив знания, перечислю методы:
1. Пространственное / временное разделение сферы опасности и безопасности;
2. Нормализация опасности, приведение ее факторов к безопасным;
3. Адаптация человека к опасности;
4. Комбинирование методов.
1. Пространственное / временное разделение сферы опасности и безопасности. Наиболее доступный для применения метод защиты. Применение пространственного варианта метода подразумевает удаление источника опасности или же отдаление от источника опасности на расстояние, считающееся безопасным, при сохранении неизменных качеств источника опасности. Теоретический пример: ОЖП во время спровоцированной ею ссоры бьет посуду и целит ею в вас. Без применения силы, уговоров, для избегания опасности можно уклониться от летящей посуды, отбежать на безопасное расстояние, или же запереть ОЖП на кухне. Временная версия этого метода защиты подразумевает удаление от источника опасности во времени, а именно ожидание того момента времени, в котором действие опасного фактора будет минимальным, сочтено безопасным, при сохранении неизменных качеств источника опасности. Теоретический пример: У вашей девушки – месячные. Проще переждать, чем рисковать.
2. Нормализация опасности, приведение ее факторов к безопасным. Этот метод подразумевает совершение действий и применение средств относительно источника опасности, которые уменьшают действие опасного фактора до приемлемого уровня, при сохранении наличия опасного фактора. Теоретический пример: За время разговора с подругой по телефону, лобовое стекло вашего автомобиля покрылось инеем, вам почти не видно дороги. Для нормализации опасности вы применяете стеклоочистительную жидкость вкупе с дворниками.
3. Адаптация человека к опасности. Один из крайних методов, применяющийся при невозможности защититься от опасности, когда опасный фактор, по сути, уже действует. Данный метод защиты подразумевает совершение действий и применение средств относительно самого человека, которые уменьшают действие опасного фактора до приемлемого уровня, при сохранении наличия опасного фактора. Теоретический пример: Идет сезон ОРВИ. Ваша подруга уже заболела гриппом. При невозможности исключить с ней контакт, для адаптации к опасности вы делаете прививку, принимаете витамины и препараты для сохранения иммунитета, носите защитную маску.
4. Комбинирование методов подразумевает наиболее эффективное сочетание вышеперечисленных методов в любой комбинации, исходя из текущей ситуации, соображений экономии, собственных целей защиты и интересов. Теоретический пример: К вашей подруге на ближайшие выходные приезжают её родственники, которых вы не желаете видеть. Вы можете уехать с друзьями на рыбалку на время выходных. При невозможности уехать на рыбалку, вы можете пойти в гараж, дабы не пересекаться с родственниками. При невозможности ни того, ни другого, вы можете, в качестве крайней меры, пригласить своих родных на встречу с родственниками подруги, дабы занять их внимание, тем временем удаляясь с подругой на прогулку.
Исходя из этого, любая опасность, исходящая от ОЖП, так или иначе, будет нейтрализована при применении этих методов на практике. В качестве практических примеров отражения агрессии ОЖП я опишу случаи в общественном транспорте.
Случай первый. Метробабка. Справедливости ради стоит сказать, что случаи были в наземном транспорте. Моя цель во всех случаях- безопасно сохранить оплаченное место. Занимая место в начале троллейбуса, я стремился избежать толчеи. Однако ко мне на середине маршрута привстала бабка, несвеже дыша сбоку. Спустя незначительное время, потребовавшееся ей на крушение ожиданий вида "места надо уступать", она потребовала уступить ей место, мотивируя это тем, что она якобы - инвалид (что как выяснилось потом в ее разговоре с другой бабкой- неправда). Я использовал тот же ход - сказал, что еду с операции (благо сумка помогала создать вид, что так и есть), после чего она явно потеряла мотивацию продолжать манипуляции. Здесь действовал второй метод - ответной манипуляцией я привел воззвал к бабкиным же социальным стереотипам и "совести", нейтрализовав тем самым опасность с ее стороны.
Случай второй. ОЖП с ребенком. Ситуация была такова, что напротив меня в автобусе (при свободных местах) соизволила расположиться онажемать с дитем. К моему удивлению, провокация последовала со стороны подсевшей ко мне справа СДСного вида бабищи, потребовавшей подвинуться и уступить Ей (!) место, так как здесь сидит (чужой для нее) ребенок. Я кивком ответил отказом, молчу и сижу. Далее - цирк. Онажемать вступает в провокацию со словами "женЩЩинам надо уступать!", подключается кондукторша, СДС делает обиженный вид, я из принципа не уступаю и, о чудо, по зову кондуктора появляется алень! Не разобравшись кто кому чего должен, алень (а он всегда всем должен) положил мне руку на плечо, потребовал у водителя "командир, останови!" и говорит мне "давай на выход". К моменту его первой фразы меня уже распирал внутренний смех. Увидев мое иронично улыбающееся лицо ко второй фразе, ожидая увидеть панику, алень растерялся, и произнося вторую, степень его эмоциональности резко падала. Водитель и не думал останавливаться. Кондукторша промямлив что-то "ну, уступай", собравшись с мыслью пытается манипулировать фразой "вот как ваш норов остудили!" (я сдерживаю себя, дабы не рассмеяться). Алень в ступоре. Я сижу. Несколько остановок спустя заЩЩитник выходит, Онажемать с ребенком сидит впереди, ребенку - глубоко неинтересна вся эта возня. Он лишь искоса смотрит на меня и тоже искренно улыбается. СДС - обиженно смотрит в сторону, лишь попытавшись препятствовать моему выходу провокациями "какой противный парень, ненастояЩЩий мужчина". Игнорирование. Слегка сочувствуя ребенку, я благополучно выхожу на своей остановке. В этой ситуации я применил комбинированный метод, адаптировался к опасности и использовал пространственно - временное отделение от нее.
Случай третий. Неадекват. В общественном транспорте мне редко приходилось видеть людей в звероподобном состоянии. Один из самых ярких персонажей, ехав в троллейбусе, привлек мое внимание периодическим закидыванием головы, закатыванием глаз, стонами, воем, непонятными обрывками фраз, шепотом. Спустя время эти закидывания только усиливались. Я предпочел пересесть в другую часть троллейбуса. Что примечательно, пассажиры, стоявшие и сидевшие рядом просто игнорировали эти действа, а кондукторша на просьбы тех, кто все-таки просил его высадить, ответила: "А что ему будет? Он же под кайфом!" Такое попустительство со стороны кондукторши я считаю одной из форм агрессии. К счастью, персонаж благополучно вышел. Впрочем, кто знает, что было с ним потом? Здесь, при попустительстве кондукторши, дабы не напороться на неадеквата, как никогда помогали мне пространственное и временное отделение от него.
В заключение хочу сказать, что в защите от опасностей, исходящих от ОЖП, главными инструментами являются стратегическое планирование и моделирование ситуаций. Именно они с большой долей вероятности могут сообщить исход ситуации, помогут принять решение каким методом воспользоваться, что конкретно сделать в каждом случае. Одно лишь эмоциональное, инстинктивное реагирование, далеко не всегда эффективно. Часто именно вызов эмоциональной реакции у мужчины и является одним из главных инструментов реализации опасности в провокациях ОЖП. Пара секунд ожидания, размышления над эмоциональной реакцией дает возможность осознанному применению методов защиты . Я желаю, чтобы знание методов защиты помогло камрадам оставаться в добром здравии.